Гарантия

Возврат или обмен*

 

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей

 

Обмен и возврат товара.*

 

1. Свяжитесь с представителем нашего магазина.

2. Если упаковка и/или качество(внешний вид, работоспособность) не нарушены - мы оформим возврат денег и/или обмен (дату и/или время согласовывайте с представителем nitecore-shop.com.ua)!

3. Если же будут замечены следы использования и/или повреждения товара и/или упаковки - товар будет отправлен на дополнительный осмотр в сервисный центр.

Мы сделаем все возможное, чтобы возврат и/или обмен прошел быстро и просто.

 

Если есть дефект?*

 

1. Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя через представителя nitecore-shop.com.ua.

2. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:

— товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту:  сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;

— товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту:  покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги;

— товар имеет механические повреждения:  действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.

 

Гарантийный ремонт, обмен и/или возврат товара ненадлежащего качества.*

 

Если в гарантийный период товар, вышел из строя по вине производителя, и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

 

Для этого необходимо предоставить:

— гарантийный талон;

— товар с полной комплектацией;

— документ подтверждающий оплату;

— заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

Бесплатное гарантийное обслуживание*

1. Все товары, представленные в нашем магазине, имеют гарантию в зависимости от гарантийной политики производителя.

2. Гарантия может быть двух видов "Официальная гарантия производителя" или "Гарантийный талон nitecore-shop.com.ua".

 

Платное послегарантийное обслуживание*

 

1. По окончании гарантийного периода, а также когда товар снят с гарантии из-за несоблюдения условий эксплуатации, мы советуем обращаться в официальные сервисные центры. 

2. В официальных сервисных центрах Вы получите максимально компетентное обслуживание (сервисные центры).

 

Проверка комплектности товара*

 

1. Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии должны осуществляться при передаче курьером товара в присутствии покупателя или же на складе траснпортной компании.

2. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве.

3. Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним.

 

Сервисные центры определяют: *

— имеет ли товар дефекты;

— устранимы ли дефекты;

— устранимы ли дефекты в течении 14 дней;

— был ли товар в использовании.

 

От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае. На время нахождения товара в сервисном центре потребитель имеет право воспользоваться статьей 8, п9 Закона: «....На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язаний створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.».

 

Наш магазин производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.

 

*Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

— товар не использовался

— присутствуют все документы (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек);

— товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;

—  если при покупке вам был оформлен гарантийный талон "nitecore-shop.com.ua", то необходимо обратиться в офис нашего интернет-магазина.

 

Гарантией также не покрываются риски потери посылки почтой или другой компанией-перевозчиком.

Гарантия предполагает бесплатный ремонт или замену в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю для ремонта, или замены.

Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта,- кабели и аксессуары гарантией не покрываются. 

 

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

 

- серийный номер фонаря не проходит по нашим счетам, то есть не мы продавали товар;

- присутствуют физические повреждения;

- срок гарантии закончился и/или во всех описанных выше случаях (заключения сервисных центров, механические повреждения и прочие выше описанные причины).

Последние новости